АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-12-14 19:48:30 • Влад • Киев
PEUGEOT 307 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день заклинила рычаг акселератора коробки стоит на N и не переключает что может быть ?

Ответ
Здравствуйте!
Что такое "акселератор коробки", о чём речь?

2019-09-28 13:48:56 • Александр • Киев
PEUGEOT 307 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Иногда не включается драйв. Просто стоит черточка

Ответ
Добрый день!
Скорее всего что-то из электрического порядка, управления.
Пообщайтесь с диагностами, навряд ли причина в АКПП.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2018-11-09 14:33:21 • олег • владимир
PEUGEOT 307 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
течёт сальник насоса акпп. при замене сальника надо ещё менять два уплотнительных кольца?

Ответ
Добрый день!
При течи сальника обычно проверяется исправность теплообменника (чтобы не был забит грязью).
ГДТ - в ремонт. Кольца меняются - все, которые снимаются.
В идеале - "располовинить" и заменить фильтр АКПП, межкорпусную прокладку.

2015-09-06 12:59:13 • Виталий • Киев
PEUGEOT 307 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,al4 температура масла прогретой коробки 102-110 градусов,от чего в пробках выдает чудеса,нет ли у вас комплекта переходника (вместо теплообменника) и радиатора для охлаждения масла аккп, нашел только на российских сайтах,или есть какой то другой выход.Спасибо

Ответ
У меня все машины имели более низкую температуру, используя штатную систему охлаждения.
Возможно в Вашем случае проблема в АКПП или где-то рядом, а Вы пытаетесь бороться не с причиной, а со следствием.
Это Ваше право, но в данной плоскости не имею возможности советовать по таким "доработкам".

P.S.
Реальный пробег какой, больше 110 тысяч?

2011-03-15 08:33:14 • Виталий • Саратов
PEUGEOT 307 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 36 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Являюсь "счастливым" обладателем коробки AL4. Вопрос в следующем: постоянно течет сальник левого привода, не подтекает, а именно течет. За 8 месяцев меняли уже два сальника. Менял у официалов. Последний раз сказали из-за пробуксовки в зимнее время. Съездил в обычный сервис сказали, что это "беда" этих коробок. Так-ли это? Может есть какое-то принципиальное решение течи? Когда сальник меняли, еще протестировали коробку программой "пежо планет 2000". В общем фактическое давление масла 2,65бар, заданое 3,1бар; время активации электромагнитного клапана модуляции 73,2% (обороты двигателя 800, температура 31С, режим переключения: закон экономии энергии). Сказали, что желательно поменять гидроблок (и как обычно никакой гарантии что поможет). Можно-ли поменять не гидроблок, а только клапана? И вообще что лучше сделать по результатам такого теста? И еще вопрос: хоть зима и закончилась хочется узнать правильно я грею коробку: прогрев двигателя (800об/мин)-становлюсь на стояночный тормоз-включаю зимний режим-ставлю в D-отпускаю педаль тормоза. Машина стоит так минут 5-10 зависит от мороза, потом еще так-сказать прогоняю ручку АКПП верх-вниз задерживаясь на каждом режиме 5-10сек. и потом еду не спеша, стараясь что-бы обороты были не выше 2500.

Ответ
Думаю, что в первую очередь надо разобраться с соответствием давления предписанным значениям.
Причина может быть и в гидроблоке, и в соленоидах. А может и не обязательно в них, а в том же программном обеспечении.
Как вариант, давление можно проверять поверенным механическим манометром, сравнить показания с полученными и потом уже делать анализ и думать "где копать?"
Какого-то готового "шаблона" для решения этой ситуации - нет.
Сколько машин с такой коробкой попадает - и у всех разные варианты решения.
Если пробег указан реальный, цвет жидкости - прозрачный, запаха гари нет, то думаю, что есть смысл "пободаться" только на уровне "борьба за правильные показатели давления".
Идеально - это покататься с подключенным дилерским прибором по трассе, в городе, понять симптоматику, условия возникновения кода подавлению.
Проверить то, как работает блокировка ГДТ, какая температура максимальная, при какой температуре начинает "вредничать".

Сальник привода: его стоит менять тогда, когда уже разберётесь с давлением (заодно и окончательно выставив уровень ATF).
Должен заметить, что данный сальник (новый) надо ещё правильно установить на необходимую глубину. Естественно, что для этого нужно пользоваться специнструментом, чтобы не создавать в будущем проблем и владельцу, и СТО. Неправильно (криво) установленный сальник нормально держать не будет.

2010-09-21 20:34:57 • Виталий • Саратов
PEUGEOT 307 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 31 тыс. км

Вопрос
Добрый день! История началась с прохождения ТО и устранения причин ошибки Gerabox Faulti в офиц. сервисе. Диагностика АКПП показала низкое давление из-за протекания сальника левого привода. Сальник заменили. Затем через 3 дня пришлось сдавать автомобиль обратно в сервис из-за сильной течи под моторным отсеком и ошибки Gerabox Faulti. Масло опять текло из АКПП только теперь из-за "раздолбанного гнезда" левого привода. Говорят необходимо менять картер (кожух) АКПП. Стомость этого ремонта 52т.р. Вопрос в следующем, возможно-ли вообще такое при 31,5тыс. пробега при спокойной езде? И еще когда показали это "гнездо" сальник был в герметике, это нормально?

Ответ
На мой взгляд, в данном случае речь идёт о "колхозных способах ремонта", которые имеют такие плачевные результаты.
И, насколько могу догадываться, теперь ещё сложно будет предъявить претензии к тому, кто "раздолбал" это "гнездо под сальник" (то ли когда-то раньше, то ли в этот раз).
Несмотря на то, что коробка эта "вредная" в ремонте, если при установке сальника использовать оправку для его установки, то всё можно поставить как положено, не повредив корпус.....Но, увы, это для Вас теперь уже не актуально...
P.S.
"Низкое давление" - это болезнь данной коробки, сальник тут - не из той оперы...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56