ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Добрый день заклинила рычаг акселератора коробки стоит на N и не переключает что может быть ?
Ответ
Здравствуйте! Что такое "акселератор коробки", о чём речь?
Вопрос
Иногда не включается драйв. Просто стоит черточка
Ответ
Добрый день! Скорее всего что-то из электрического порядка, управления. Пообщайтесь с диагностами, навряд ли причина в АКПП.
Вопрос
Спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
течёт сальник насоса акпп. при замене сальника надо ещё менять два уплотнительных кольца?
Ответ
Добрый день! При течи сальника обычно проверяется исправность теплообменника (чтобы не был забит грязью). ГДТ - в ремонт. Кольца меняются - все, которые снимаются. В идеале - "располовинить" и заменить фильтр АКПП, межкорпусную прокладку.
Вопрос
здравствуйте,al4 температура масла прогретой коробки 102-110 градусов,от чего в пробках выдает чудеса,нет ли у вас комплекта переходника (вместо теплообменника) и радиатора для охлаждения масла аккп, нашел только на российских сайтах,или есть какой то другой выход.Спасибо
Ответ
У меня все машины имели более низкую температуру, используя штатную систему охлаждения. Возможно в Вашем случае проблема в АКПП или где-то рядом, а Вы пытаетесь бороться не с причиной, а со следствием. Это Ваше право, но в данной плоскости не имею возможности советовать по таким "доработкам".
P.S. Реальный пробег какой, больше 110 тысяч?
Вопрос
Добрый день! Являюсь "счастливым" обладателем коробки AL4. Вопрос в следующем: постоянно течет сальник левого привода, не подтекает, а именно течет. За 8 месяцев меняли уже два сальника. Менял у официалов. Последний раз сказали из-за пробуксовки в зимнее время. Съездил в обычный сервис сказали, что это "беда" этих коробок. Так-ли это? Может есть какое-то принципиальное решение течи? Когда сальник меняли, еще протестировали коробку программой "пежо планет 2000". В общем фактическое давление масла 2,65бар, заданое 3,1бар; время активации электромагнитного клапана модуляции 73,2% (обороты двигателя 800, температура 31С, режим переключения: закон экономии энергии). Сказали, что желательно поменять гидроблок (и как обычно никакой гарантии что поможет). Можно-ли поменять не гидроблок, а только клапана? И вообще что лучше сделать по результатам такого теста? И еще вопрос: хоть зима и закончилась хочется узнать правильно я грею коробку: прогрев двигателя (800об/мин)-становлюсь на стояночный тормоз-включаю зимний режим-ставлю в D-отпускаю педаль тормоза. Машина стоит так минут 5-10 зависит от мороза, потом еще так-сказать прогоняю ручку АКПП верх-вниз задерживаясь на каждом режиме 5-10сек. и потом еду не спеша, стараясь что-бы обороты были не выше 2500.
Ответ
Думаю, что в первую очередь надо разобраться с соответствием давления предписанным значениям. Причина может быть и в гидроблоке, и в соленоидах. А может и не обязательно в них, а в том же программном обеспечении. Как вариант, давление можно проверять поверенным механическим манометром, сравнить показания с полученными и потом уже делать анализ и думать "где копать?" Какого-то готового "шаблона" для решения этой ситуации - нет. Сколько машин с такой коробкой попадает - и у всех разные варианты решения. Если пробег указан реальный, цвет жидкости - прозрачный, запаха гари нет, то думаю, что есть смысл "пободаться" только на уровне "борьба за правильные показатели давления". Идеально - это покататься с подключенным дилерским прибором по трассе, в городе, понять симптоматику, условия возникновения кода подавлению. Проверить то, как работает блокировка ГДТ, какая температура максимальная, при какой температуре начинает "вредничать".
Сальник привода: его стоит менять тогда, когда уже разберётесь с давлением (заодно и окончательно выставив уровень ATF). Должен заметить, что данный сальник (новый) надо ещё правильно установить на необходимую глубину. Естественно, что для этого нужно пользоваться специнструментом, чтобы не создавать в будущем проблем и владельцу, и СТО. Неправильно (криво) установленный сальник нормально держать не будет.
Вопрос
Добрый день! История началась с прохождения ТО и устранения причин ошибки Gerabox Faulti в офиц. сервисе. Диагностика АКПП показала низкое давление из-за протекания сальника левого привода. Сальник заменили. Затем через 3 дня пришлось сдавать автомобиль обратно в сервис из-за сильной течи под моторным отсеком и ошибки Gerabox Faulti. Масло опять текло из АКПП только теперь из-за "раздолбанного гнезда" левого привода. Говорят необходимо менять картер (кожух) АКПП. Стомость этого ремонта 52т.р. Вопрос в следующем, возможно-ли вообще такое при 31,5тыс. пробега при спокойной езде? И еще когда показали это "гнездо" сальник был в герметике, это нормально?
Ответ
На мой взгляд, в данном случае речь идёт о "колхозных способах ремонта", которые имеют такие плачевные результаты. И, насколько могу догадываться, теперь ещё сложно будет предъявить претензии к тому, кто "раздолбал" это "гнездо под сальник" (то ли когда-то раньше, то ли в этот раз). Несмотря на то, что коробка эта "вредная" в ремонте, если при установке сальника использовать оправку для его установки, то всё можно поставить как положено, не повредив корпус.....Но, увы, это для Вас теперь уже не актуально... P.S. "Низкое давление" - это болезнь данной коробки, сальник тут - не из той оперы...
|